М.Н. Хохлова
Цифровая пандемия биологического мозга
АННОТАЦИЯ
В статье раскрывается авторское видение проблем планетарного строительства Информационного Общества, Электронных Правительств (g2g, g2b, b2b, g2c, b2c, c2c) и Цифровой Экономики (финтех, блокчейн, индустриализация 4.0, интернет вещей, «умные» вещи, экосистемы, искусственный интеллект,..). Обосновывается утверждение, что в ИТ-отрасли нет главного – целостного взгляда, общей системной архитектуры и концепции взаимоувязанного развития всех систем, что царит узкая специализация, манипуляция метафорами и ложными мифами. Формулируется основной цивилизационный запрос на создание новой «живой» сетецентрической GGG-среды и инструментов перехода социосферы от коллективного бессознательного к коллективному сознательному.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Информационное общество, электронное правительство, цифровая экономика, финтех, блокчейн, индустриализация 4.0, интернет вещей, «умные» вещи, экосистемы, искусственный интеллект, гиперграф, информационные технологии, GGG-пространство, глобальное управление.
DIGITAL PANDEMIC BIOLOGICAL BRAIN
Khokhlova Marina Nikolaevna
ABSTRACT
The article reveals the author's vision of the problems of planetary construction of Information Society, Electronic Governments (g2g, g2b, b2b, g2c, b2c, c2c) and Digital Economy (FINTECH, blockchain, industrialization 4.0, Internet of things, "smart" things, ecosystems, artificial intelligence,..). The author substantiates the statement that there is no main thing in the IT industry - a holistic view, a common system architecture and the concept of interrelated development of all systems, that there is a narrow specialization, manipulation of metaphors and false myths. The main civilizational request for the creation of a new "living" network-centric GGG-environment and tools for the transition of the social sphere from the collective unconscious to the collective conscious is formulated.
KEYWORDS: Information society, e-government, digital economy, FINTECH, blockchain, industrialization 4.0, Internet of things, smart things, ecosystems, artificial intelligence, hypergraph, information technology, GGG-space, global governance.